Опоры, крепления сидений

Опоры

 

Более интересной и увлекательной рыбалка или охота будет при наличии личного плавсредства – надувной лодки. Ее использование позволяет облавливать отдаленные, другие труднодоступные участки реки, комфортно размещаться в камышовых зарослях во время ожидания добычи. Для обеспечения комфортных условий пребывания на воде в плавсредстве, используется специальная фурнитура для лодок ПВХ. Она представляет собой элементы, позволяющие выполнить тюнинг надувной лодки. Одними из таких являются опоры, при помощи которых в лодке устанавливается сидение.

Виды надувных лодок

Современные производители предлагают охотникам и рыбакам надежные и практичные лодки, выполненные из уникального ПВХ материала. Но кроме этих моделей, также встречаются резиновые лодки, которые уступают по своим характеристикам первым моделям. 

Лодки ПВХ

Плавсредства из ПВХ материала производятся на протяжении нескольких десятилетий, за этот период они уже успели завоевать своих поклонников. Благодаря прекрасным эксплуатационным характеристикам ПВХ ткань постепенно вытесняет традиционные резиновые лодки. Между собой поливинилхлорид для производства лодок отличается плотностью, эластичностью, адгезивными, другими свойствами. Отличительные особенности надувных средств из ПВХ:

  • стойкость к воздействию негативных факторов внешней среды;

  • длительность эксплуатации плавсредств;

  • прочность;

  • приемлемый вес изделия;

  • надежность.

Изготавливаться лодки могут из обычного или армированного ПВХ материала. Визуально эти ткани ничем между собой не отличаются, но в армированном между слоями ПВХ размещены специальные усиленные нити (кордовая основа), связанные между собой при помощи специального скрепляющего элемента. Исходя из этого, армированная ткань более прочная и надежная, что обеспечивает изделиям из нее стойкость к повреждениям механического характера.

Резиновые лодки

Это традиционные модели, изготовленные из прорезиненного материала. Такие надувные плавсредства были достаточно популярными во времена Советского Союза. Но и сейчас есть производители, которые специализируются на производстве резиновых лодок, поскольку такие модели относятся к бюджетным. В отличие от лодок из ПВХ, резиновые отличаются более тяжелым весом, они деформируются под воздействием палящих солнечных лучей, их легко проколоть, на их поверхности остаются разводы.

Опоры, что собой представляют

Обязательными аксессуарами любого надувного транспортного средства являются сидения (другое их название лодочные банки). Они обеспечивают удобство во время нахождения в плавсредстве. В лодке сидение размещается при помощи специальных креплений – опор, которые представлены производителями в двух типах исполнения.

  1. Неподвижно закрепленные. Они надежно фиксируются в литых держателях, установленных на лодочных надувных баллонах, за счет чего предотвращается выскакивание либо смещение сидений, даже в наиболее экстремальных ситуациях. Опоры могут быть прямыми, угловыми, предназначаются для оснащения надувных резиновых лодок отечественного производства. Для изготовления фурнитуры данного типа используется высокопрочная резина, опоры имеют глубокие захваты.

  2. Технология крепления сидений «ликтрос – ликпаз». Установка данной системы позволяет перемещать сидение по всей длине кокпита, что обеспечивает дополнительное удобство владельцу плавсредства.

Представленная в нашем интернет – магазине фурнитура для лодок ПВХ подходит для всех видов надувных транспортных средств – как для современных моделей из поливинилхлорида, так и для резиновых лодок.

Особенности креплений ликтрос - ликпаз

На сегодняшний день данный тип крепления один из наиболее популярных и распространенных, поскольку позволяет перемещать сидение в зависимости от индивидуальных предпочтений владельца судна. Данная фурнитура для лодок ПВХ состоит из двух частей:

  1. Ликтрос.

  2. Ликпаз.

Ликтрос представляет собой специальную продольную планку (желобок), надежно приклеенную к надувным лодочным баллонам. Ликпаз – это накладка, размещенная в нижней части фанерного сидения, имеющая специальные пазы, размеры которых совпадают с ликтросом, за счет чего осуществляется удобное перемещение банки по ликтросу. Во время сидения в лодке, сидушка упирается в стенки баллонов, для ее передвижения достаточно чуть приподняться. Зачастую крепежную систему «ликтрос – ликпаз» устанавливают на надувных плавсредствах, оснащенных мотором.

Наличие фурнитуры для лодок ПВХ, при помощи которой крепятся лодочные опоры для сидений, позволяет также дополнительно разместить на крепежной системе универсальный крепежный блок для установки эхолота, спиннинга, столик из фанеры, прочие различные вспомогательные аксессуары.

Самостоятельная установка передвижной крепежной системы

Благодаря тому, что приобрести фурнитуру для лодок ПВХ сегодня не составляет труда, каждый владелец надувного транспортного средства может без проблем самостоятельно выполнить ремонтные работы по замене крепежной системы. Замена состоит из нескольких последовательных этапов, которые следует соблюдать.

  1. На лодочных баллонах делается разметка мест, в которых будет производиться приклеивание крепежной системы. При этом следует помнить, что сидение в лодке должно быть расположено ровно, в горизонтальной плоскости, без перекосов.

  2. Отметить место, где будет приклеиваться ликтрос можно при помощи обычной шариковой ручки, маркера. Разметка состоит из четырех точек, две из которых наносятся на носовой части судна, а две другие – рядом с кормой. Основное условие – соответствие точек горизонтальному положению фанерного сидения.

  3. Зачастую лодочные банки устанавливаются около носовой части плавсредства. Для правильной разметки сверху на баллоны прикладывается линейка, от которой выполняется замер расстояния до двух краев сидения. В ситуации, если расстояние не равное, сидение двигают относительно линейки до того момента, пока необходимый результат не будет достигнут. После того как расстояние выровнялось, делаются отметки в местах плотного соприкосновения сидения с баллоном. Такие же манипуляции производятся, если сидушки размещаются на корме.

  4. После выполнения этих действий на баллоне размещаются 2 пары точек. Следующий этап - по ним чертятся прямые линии. Они обязательно должны совпадать с продольным центром ликтроса (при этом расстояние от середины к краям не может быть меньше 30 – ти мм). Дальше внизу и вверху от отмеченных в центре прямых для проведения линий, которые соответствуют краям механизма, отмеряется по 30 миллиметров.

  5. Следующий шаг – разметка равного расстояния по бортам от транца (отмечаются точки так, чтобы обе полосы для крепежа системы начинались сразу друг напротив друга). В начальной и конечной точках желоба для передвижения сиденья отмечаются перпендикулярные линии, точно обозначающие место, где будут приклеиваться торцевые элементы ликпаза судна.

  6. Далее происходит склеивание. Для этого используется клеящее вещество со специальным составом. После того, как клей полностью высохнет, с боковых сторон сиденья из фанеры прикручивается крепежный элемент ликпаз. После его установки на банку, образуются необходимые отверстия (пазы), через которые будет продеваться ликтрос, с надеванием на него сидения.

Эксплуатировать надувное плавсредство рекомендуется по истечению суток, после проведенных работ.

Наш ассортимент

В каталоге нашего интернет – магазина представлена фурнитура для лодок ПВХ от лучших отечественных производителей. Широкий ассортимент, который постоянно пополняется новинками, позволяет выбрать опоры для традиционных резиновых лодок украинского производства, а также ликпаз, ликтрос для современных лодок из поливинилхлорида.

При производстве фурнитуры используются современные высокопрочные материалы, что существенно повышает качество готовых изделий, улучшает их эксплуатационные характеристики. Между собой фурнитура для лодок ПВХ отличается:

  • цветом;

  • размером;

  • типом размещения на баллоне.

Одним из преимуществ сотрудничества с нашей компанией является выгодная цена на лодочную фурнитуру высокого качества. При необходимости, наши консультанты предоставят профессиональную консультацию, а также помогут выбрать различную фурнитуру для лодки ПВХ, а также опоры сидений для надувных суден, исходя из особенностей модели. Доставка товаров осуществляется оперативно в любой населенный пункт Украины. 


Информация о доставке:

Доставим Опоры, крепления сидений по всей территории Украины.

Гарантируем минимальные тарифы на доставку :

  • Заключён договор с Новой почтой.
  • Самостоятельно осуществляем упаковку вашего заказа, минимизируя стоимость доставки.

Сроки доставки:

  • Киев, Харьков, Херсон, Винница, Черкассы, Житомир, Николаев, Чернигов, Кропивницкий, Одесса, Сумы, Днепр, Полтава, Запорожье - 1 день.
  • Ровно, Тернополь, Черновцы, Луцк, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Ужгород, Львов - 2 дня.
  • Районный центр или пригород - Уточняйте у менеджеров.