Надувная ПВХ лодка – это атрибут многих рыбаков, охотников, а также любителей активного отдыха на воде. Она обеспечивает свободное передвижение по водоему, позволяет облавливать отдаленные участки. Между собой модели отличаются различными параметрами, но для обеспечения максимально комфортного пребывания на воде, надувные судна обязаны оснащаться дополнительными аксессуарами. Одним из необходимых является фал полипропиленовый, который обеспечивает не только удобство, но и выступает как необходимый элемент безопасности. Также данный аксессуар еще называют страховочным леером.
Владельцы надувных лодок обязаны помнить, что страховочный леер на судне – это не декоративный элемент, не предмет роскоши, а многофункциональный аксессуар, отсутствие которого иногда может привести к фатальным последствиям. Исходя из этого, можно сделать вывод, что на покупке страховочного троса не следует экономить.
Приобрести фал полипропиленовый высокого качества предлагает наш интернет – магазин. У нас представлена продукция зарубежных производителей, которые зарекомендовали себя с положительной стороны. Широкий ассортимент шнуров позволяет выбрать аксессуар различного цвета, диаметра:
Диаметр фала непосредственно влияет на показатель разрывной нагрузки. Использование современных материалов, инновационных технологий позволяет повысить качество, улучшить потребительские свойства изделий. Благодаря сотрудничеству с производителями без посредников, цена веревки выгодная.
При производстве леерных шнуров используется современный материал – полипропилен, который обладает отличными эксплуатационными характеристиками:
Получают фал полипропиленовый из синтетических волокон, методом плетения их специальным образом вокруг сердечника.
Предназначенный для надувных ПВХ лодок бортовой спасательный леер, позволяет на плаву удерживаться за судно, если человек свалился в воду. Также за леерный шнур можно держаться во время передвижения плавсредства, держась за фал полипропиленовый лодку можно переносить. Кроме этого, к тросу осуществляется крепеж дополнительного оборудования. За счет максимальной прочности, возможности делать петли без наличия узлов, аксессуар выполняет огромное количество других функций, используется для:
Выполнение конечной петли без узлов на концах обеспечивается благодаря плетеной полой структуре фала, за счет чего повышается надежность, прочность. Использование несложной техники позволяет опоясать тросом безопасности все надувное ПВХ судно, а также плот, аттракцион, другие плавсредства, не образовывая при этом ни единого узла.
Очень полезным аксессуаром фал полипропиленовый является для людей, сплавляющихся по воде. Его наличие позволяет максимально удобно разместить вещи, прочее снаряжение на плавсредстве. За счет того, что они будут привязаны, предотвращается расползание вещей во всей лодке, их выпадение при преодолении порогов, перетаскивании судна через различные преграды.
Для создания петли конец фала продевается на 10 - 15 сантиметров внутрь. При большем воздействии на фал, продетый внутрь конец, будет сжиматься сильнее. Соблюдение рекомендаций, обеспечивает правильное соединение фала, поэтому он никогда не разорвется в местах соединения (например, у страховочного леера диаметром 10 миллиметров, показатель разрывной нагрузки составляет примерно 950 килограмм).
Зачастую трос закрепляется на боковой части лодочного борта (для переноски судна) или на верхней (данный тип размещения позволяет удобно держаться за шнур). Короткий фал полипропиленовый закрепляется о средине лодочного баллона ПВХ плавсредства, если трос длинный, тогда он проходит через расположенные по всему баллону многочисленные шайбы леера, либо их части.
Владельцу лодки необходимо учитывать тот факт, что при размещении страховочного троса по верхней части баллона, сидеть на нем будет неудобно. В случае, если человек предпочитает во время рыбной ловли сидеть на баллоне, предпочтение следует отдавать судам, в которых леер не будет находиться в местах, где планируется сидеть на баллоне.
Закрепляется канат при помощи шайбы леера (другое его название леерный рым). Данный элемент конструкции является одним из важных, которые в обязательном порядке должны присутствовать на лодке. Шайбы устанавливаются на бортах, за счет чего осуществляется натягивание шнура, в других местах для привязывания троса (в носовой части лодки как замена ручке). К шайбе привязывается трос и за него лодку мощно тащить.
Кроме фиксации страховочной веревки, леерная шайба предназначается для:
Изготавливается леерная шайба из ПВХ материала высокого качества, обладающего стойкостью к воздействию ультрафиолетового излучения, резким перепадам температурного режима. Крепежные элементы представлены разнообразной цветовой палитрой, что позволяет выбрать приспособление для лодки любого цвета. Между собой они отличаются размером (большие, малые), а также диаметром отверстия для протягивания веревки. Установка шайб на борту судна, других ПВХ плавсредств, осуществляется методом приклеивания, с использованием двухкомпонентного полиуретанового клея.
При выборе страховочного троса следует учитывать не только цену шнура, но и придерживаться определенных рекомендаций.
Леерный трос из полипропилена обладает следующими показателями.
Исходя из данных характеристик, фал полипропиленовый характеризуются малым весом (плавает на поверхности воды), характеризуется стойкостью к истиранию, воздействию УФ лучей, за счет чего является отличным решением для оснащения надувных ПВХ лодок, других изделий из данного материала.
Больше предложений в каталоге: Фурнитура для надувных лодок