Шнур, линь, леерного фал, трос для лодки

Код: 0615

Шнур леерный для надувной лодки Ø10мм (Оранжевый)

31грн

..


10мм

Полиэтилен (ПЭВД)

Код: 0612

Шнур леерный для надувной лодки Ø12мм (Чёрный)

39грн

..


12мм

Полиэтилен (ПЭВД)

Код: 0616

Шнур леерный для надувной лодки Ø12мм (Оранжевый)

44грн

..


12мм

Полиэтилен (ПЭВД)

Код: 0613

Шнур леерный для надувной лодки Ø14мм (Чёрный)

45грн

..


14мм

Полиэтилен (ПЭВД)

Код: 0617

Шнур леерный для надувной лодки Ø14мм (Оранжевый)

50грн

..


14мм

Полиэтилен (ПЭВД)

Код: 0614

Шнур леерный для надувной лодки Ø16мм (Чёрный)

54грн

..


16мм

Полиэтилен (ПЭВД)

Код: 0610

Шнур леерный для надувной лодки Ø8мм (Чёрный)

Продано

..


8мм

Полиэтилен (ПЭВД)

Код: 0611

Шнур леерный для надувной лодки Ø10мм (Чёрный)

Продано

..


10мм

Полиэтилен (ПЭВД)

Код: 0618

Шнур леерный для надувной лодки Ø16мм (Оранжевый)

Продано

..


16мм

Полиэтилен (ПЭВД)

Шнур, леер, линь, трос для лодки

 

Надувная ПВХ лодка – это атрибут многих рыбаков, охотников, а также любителей активного отдыха на воде. Она обеспечивает свободное передвижение по водоему, позволяет облавливать отдаленные участки. Между собой модели отличаются различными параметрами, но для обеспечения максимально комфортного пребывания на воде, надувные судна обязаны оснащаться дополнительными аксессуарами. Одним из необходимых является фал полипропиленовый, который обеспечивает не только удобство, но и выступает как необходимый элемент безопасности. Также данный аксессуар еще называют страховочным леером.

Владельцы надувных лодок обязаны помнить, что страховочный леер на судне – это не декоративный элемент, не предмет роскоши, а многофункциональный аксессуар, отсутствие которого иногда может привести к фатальным последствиям. Исходя из этого, можно сделать вывод, что на покупке страховочного троса не следует экономить.

Где купить леерное ограждение

Приобрести фал полипропиленовый высокого качества предлагает наш интернет – магазин. У нас представлена продукция зарубежных производителей, которые зарекомендовали себя с положительной стороны. Широкий ассортимент шнуров позволяет выбрать аксессуар различного цвета, диаметра:

  • 8 мм;
  • 10 мм;
  • 12 мм;
  • 14 мм;
  • 16 мм.

Диаметр фала непосредственно влияет на показатель разрывной нагрузки. Использование современных материалов, инновационных технологий позволяет повысить качество, улучшить потребительские свойства изделий. Благодаря сотрудничеству с производителями без посредников, цена веревки выгодная.

Материал

При производстве леерных шнуров используется современный материал – полипропилен, который обладает отличными эксплуатационными характеристиками:

  • высокой прочностью;
  • стойкостью к истиранию;
  • устойчивостью к перепадам температурного режима, соленой морской воде;
  • длительным эксплуатационным сроком.

Получают фал полипропиленовый из синтетических волокон, методом плетения их специальным образом вокруг сердечника.

Назначение

Предназначенный для надувных ПВХ лодок бортовой спасательный леер, позволяет на плаву удерживаться за судно, если человек свалился в воду. Также за леерный шнур можно держаться во время передвижения плавсредства, держась за фал полипропиленовый лодку можно переносить. Кроме этого, к тросу осуществляется крепеж дополнительного оборудования. За счет максимальной прочности, возможности делать петли без наличия узлов, аксессуар выполняет огромное количество других функций, используется для:

  • вязания собачьих упряжек;
  • буксировки плюшек.

Выполнение конечной петли без узлов на концах обеспечивается благодаря плетеной полой структуре фала, за счет чего повышается надежность, прочность. Использование несложной техники позволяет опоясать тросом безопасности все надувное ПВХ судно, а также плот, аттракцион, другие плавсредства, не образовывая при этом ни единого узла.

Очень полезным аксессуаром фал полипропиленовый является для людей, сплавляющихся по воде. Его наличие позволяет максимально удобно разместить вещи, прочее снаряжение на плавсредстве. За счет того, что они будут привязаны, предотвращается расползание вещей во всей лодке, их выпадение при преодолении порогов, перетаскивании судна через различные преграды.

Для создания петли конец фала продевается на 10 - 15 сантиметров внутрь. При большем воздействии на фал, продетый внутрь конец, будет сжиматься сильнее. Соблюдение рекомендаций, обеспечивает правильное соединение фала, поэтому он никогда не разорвется в местах соединения (например, у страховочного леера диаметром 10 миллиметров, показатель разрывной нагрузки составляет примерно 950 килограмм).

Как крепится

Зачастую трос закрепляется на боковой части лодочного борта (для переноски судна) или на верхней (данный тип размещения позволяет удобно держаться за шнур). Короткий фал полипропиленовый закрепляется о средине лодочного баллона ПВХ плавсредства, если трос длинный, тогда он проходит через расположенные по всему баллону многочисленные шайбы леера, либо их части.

Владельцу лодки необходимо учитывать тот факт, что при размещении страховочного троса по верхней части баллона, сидеть на нем будет неудобно. В случае, если человек предпочитает во время рыбной ловли сидеть на баллоне, предпочтение следует отдавать судам, в которых леер не будет находиться в местах, где планируется сидеть на баллоне.

Закрепляется канат при помощи шайбы леера (другое его название леерный рым). Данный элемент конструкции является одним из важных, которые в обязательном порядке должны присутствовать на лодке. Шайбы устанавливаются на бортах, за счет чего осуществляется натягивание шнура, в других местах для привязывания троса (в носовой части лодки как замена ручке). К шайбе привязывается трос и за него лодку мощно тащить.

Кроме фиксации страховочной веревки, леерная шайба предназначается для:

  • установки в носовой, кормовой части надувного ПВХ судна дополнительных креплений для троса швартовочного, якорного;
  • размещения транцев (съемного, навесного) на гребных моделях лодок ПВХ;
  • закрепления на надувных судах различных снастей для рыбной ловли, приспособлений, обеспечивающих максимальное удобство рыбакам, охотникам, туристам.

Изготавливается леерная шайба из ПВХ материала высокого качества, обладающего стойкостью к воздействию ультрафиолетового излучения, резким перепадам температурного режима. Крепежные элементы представлены разнообразной цветовой палитрой, что позволяет выбрать приспособление для лодки любого цвета. Между собой они отличаются размером (большие, малые), а также диаметром отверстия для протягивания веревки. Установка шайб на борту судна, других ПВХ плавсредств, осуществляется методом приклеивания, с использованием двухкомпонентного полиуретанового клея.

Выбор троса

При выборе страховочного троса следует учитывать не только цену шнура, но и придерживаться определенных рекомендаций.

  1. Нагрузка разрывная. Данный показатель измеряется в килограмм – силе (кгс). Он равен весу тела массой 1 килограмм, либо ньютонах (1 кгс равен 9,8 Н). Разрывная нагрузка – это нагрузка, приводящая к разрушению. Показатель определяет годность троса для различных целей. 
  2. Диаметр. Он обязан совпадать и у веревки, и у шайбы, поскольку трос продевается через ролики.
  3. Линейная плотность. Определяет массу единицы длины веревки. Показатель измеряется в граммах на метр. Зная значение линейной плотности можно определить легкость каната. Данный показатель является актуальным во время путешествий. Одними из наиболее легких считаются полипропиленовые веревки, утяжелять ее может сердечник.
  4. Растяжимость при нагрузке. Под нагрузкой канат имеет свойство растягиваться. Показатель указывает удлинение каната во время нагрузки, приближенной к разрывной. Растяжимость измеряется в процентах, для страховочного каната возможно измерение при определенных нагрузках. Следует учитывать тот факт, что новый трос растягивается лучше, чем тот, который использовался. 
  5. Стойкость к воздействию ультрафиолета. На «старение» троса (потерю эластичности, прочности) под воздействием ультрафиолета непосредственно влияет материал, из которого он изготовлен, диаметр веревки.
  6. Стойкость к воздействиям механического характера. В местах, где леер соприкасается с рабочими поверхностями, происходит трение (внешнее). На стойкость к механическим воздействиям влияет материал, тип крутки нитей, прочность (чем выше данный показатель, тем лучше).

Характеристики полипропиленового фала

Леерный трос из полипропилена обладает следующими показателями.

  1. Морозостойкость (температура хрупкости) – минус 20 градусов.
  2. Рабочая температура – плюс 80 градусов.
  3. Температура размягчения – плюс 140, плавления – плюс 170 градусов.
  4. Стойкость к трению – 4 (по шкале от 1 до 10).
  5. Прочность – от 6,1 до 6,6 (при намокании показатель прочности уменьшается на 5 – 10 %).
  6. Растяжимость – 20.
  7. Воздействие УФ лучей – 6 (по шкале от 1 до 10).
  8. Поглощение влаги – отсутствует.

Исходя из данных характеристик, фал полипропиленовый характеризуются малым весом (плавает на поверхности воды), характеризуется стойкостью к истиранию, воздействию УФ лучей, за счет чего является отличным решением для оснащения надувных ПВХ лодок, других изделий из данного материала.

Больше предложений в каталоге: Фурнитура для надувных лодок