Тюнинг лодки ПВХ - важный процесс, направленный на усовершенствование плавательного средства и его функциональных возможностей в целом. Огромное количество всевозможных аксессуаров, выполненных из качественных материалов, позволяют владельцам лодок подбирать конкретные детали для определенной модели или же отдавать предпочтение универсальным конструкциям.
Современная фурнитура для надувных лодок ПВХ от популярных производителей позволяет заметно увеличить и продлить эксплуатационный срок плавсредства в целом.
Рым буксир используют для буксировки плавательного средства. В некоторых случаях данное устройство можно монтировать, используя якорный рым для ПВХ лодки и защитный брус ПВХ, который применяют в качестве крепежа каната для якоря в надувных лодках от разных компаний-производителей.
Конструкция современного буксира подразумевает под собой наличие прочного металлического кольца, которое имеет специальное покрытие с антикоррозийным напылением. Кольцо монтируется в заранее подготовленную ПВХ-накладку, которая отличается всевозможными формами.
Осуществление такого тюнинга лодки ПВХ может производиться абсолютно на любых плавательных средствах не только от украинских компаний, но и также от зарубежных производителей - Колибри, Шторм, Барк, Омега и другие не менее актуальные модели. Данный процесс подразумевает под собой применение метода проклеивания с помощью полиуретанового двухкомпонентного клея, предназначенного для лодок - для работы с ПВХ тканью. Фиксация происходит, непосредственно, на баллон плавсредства.
В большинстве случаев владельцы лодок устанавливают буксировочное кольцо в области носа или же на борт плавательного средства. На сайте нашего интернет-магазина представлены усовершенствованные модели рым ручки буксира от проверенных компаний-производителей. Предложенные изделия могут одновременно выполнять несколько функций - использоваться в качестве ручки или же в качестве буксира.
Ролик якорного типа используют для выборки и надежного крепежа (модификация с выступами - рым ролик) троса или, как принято его называть - якорного фала. Такие изделия принято использовать в паре с разными моделями надувных лодок, которые производятся из популярной ПВХ ткани.
С помощью якорного роульса удается облегчить процесс вытаскивания якоря, благодаря наличию возможности избавиться от нежелательного трения торса о борта плавсредства. Таким образом, сидящий в лодке человек сможет занять любое удобное для него положение, без необходимости наклоняться над бортами плавательного средства.
Якорный рым для ПВХ лодки - вспомогательный компонент, который упрощает процесс эксплуатации средства на водоеме при любых условиях. Такая качественная фурнитура для надувных лодок ПВХ выполнена из прочного материала, способного справиться с различными типами нагрузок.
Такая деталь состоит из специальной базовой площадки мягкого типа, которая изготавливается из ПВХ материала. Конструкция подразумевает под собой наличие двух вмонтированных ушек, между которыми расположился ролик ребристого типа.
Рым-утка представлена для надувных лодок из ПВХ ткани. Такая деталь применяется в качестве вспомогательной конструкции для быстрого, надежного и качественного крепежа якорной веревки (имеется в виду якорный фал), независимо от его конкретного положения. В результате, процесс фиксации может осуществляться не только, когда якорь находится на самом дне водоема, но и также когда он находится в слегка поднятом положении.
Представленная рым-утка отвечает за возможность прочной фиксации каната, благодаря наличию паза с наклонными зубьями. Главное место установки изделия - носовая часть лодки (как и рым ролик). Второстепенное местоположение - борта плавательного средства, независимо от определенного места.
Современные производители предлагают вниманию покупателей различные цветовые решения, которые подбираются, исходя из цветового оттенка лодки - рым-утка серого, белого или черного цвета.
Тюнинг лодки ПВХ можно проводить самостоятельно, используя соответствующий набор инструментов и вспомогательных средств. Первое, что потребуется выполнить - подготовить плавательное средство к предстоящей работе. Для этого необходимо накачать лодку намного сильнее, чем обычно - на 10-20% больше стандартного рабочего давления.
Прежде чем приступить к наклейке фурнитуры для надувных лодок ПВХ, важно разметить согласованное место. После этого, по контуру данной разметки нужно обклеить границы с помощью малярного скотча или изолированной ленты.
Участок, куда будет наноситься клеевой состав, предварительно нужно хорошо прогреть. Некоторые владельцы лодок ПВХ пользуются феном. Кроме того, потребуется прогреть и рым ролик или другой аксессуар, который важно надежно зафиксировать. Затем, аккуратным слоем наносим клей - рекомендуется воспользоваться небольшой кисточкой для равномерного распределения всей смеси на поверхности.
После - выжидаем пару минут и снова прогреваем участок наклеивания и, непосредственно, сам шов, чтобы клей немного начал плавиться. Затем, выполняем соединение и выкатываем валиком (можно использовать другие подручные средства, подходящие для данного процесса) оставшиеся потоки воздуха. Весь процесс фиксации якорного рыма для ПВХ лодки занимает около 5-10 минут. Именно столько потребуется, чтобы клеевой состав полностью схватился с поверхностью. Для полной надежности, лодку потребуется оставить в таком положении на сутки.
Для склеивания необходимо использовать двухкомпонентный полиуретановый клей, который также предложен на сайте нашего интернет-магазина. Представленный состав специально рассчитан для работы с ПВХ тканью.
Больше предложений в каталоге: Фурнитура для надувных лодок